🟢Быстрый старт

Интерфейс системы, как сделать базовые настройки для работы, где найти нужную мне информацию

В данной главе документации, рассказывается как и какие настройки можно произвести для начала работы с сервисом.

Все параметры и цифры выбираются для примера, а в дальнейшем вы сможете воспользоваться более подробными инструкциями для настройки механик.

В процессе чтения документации, вы столкнетесь с Emoji рядом с каждым из пунктов документации, у них следующее значение: 🔴 - Пункт документации, не содержит информации, информация по интересующему пункту может быть предоставлена при обращении в техническую поддержку;

🟡 - Над этим пунктом документации ведутся работы, он может дополнятся, и некоторые моменты в нем могут изменяться;

🟠 - Данный пункт готов к ознакомлению, и содержит ответы на базовые вопросы, но он может не содержать некоторых мелочей и отличаться от других пунктов по терминам;

🟢 - Данный пункт полностью готов к ознакомлению!

Вступление

После того как вы произвели вход, вам откроется "Главная страница", на ней располагаются следующие разделы сервиса:

  1. Главная страница

  2. Система лояльности

  3. Маркетинг

  4. CRM-система

  5. Товары и услуги

  6. Интеграции

Главная страница

1. Настройка бонусной валюты

В этом пункте вам предстоит настроить механику для работы основной валюты, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите кнопку "Система лояльности" -> Нажмите кнопку "Настройки";

  2. В области "Общие параметры" нажмите "Редактировать".

Система лояльности

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Введите в поле "Название бонусной валюты": Бонусы;

  2. Введите в поля "Склонения бонусной валюты": Бонус, Бонуса, Бонусов;

  3. Введите в поле "Максимальное списание": 50%;

  4. Выберите в выпадающем списке "Денежное соотношение" пункт "1.00 Р = 1 бонусов".

Общие параметры

В поле "Максимальное списание" вы можете указать, любую часть от чека, которую можно списать бонусами, вплоть до 100 процентов.

Вы также можете выбрать любое соотношение бонусов к деньгам в поле "Денежное соотношение", но в начале использования системы лояльности это вас сильно запутать, поэтому наш совет, указать "1.00 Р = 1 бонусов".

После выполнения предыдущих шагов, прокрутите окно вниз и выполните следующие действия:

  1. Включите "Начисление при списании";

  2. Выберите "Срок действия бонусов" - Не ограничивать;

  3. Включите "Уведомление по бонусным операциям";

  4. Включите "Уведомления о сгорании бонусов".

Общие параметры

После того, как заполнены все поля и выполнены все шаги настройки, необходимо нажать кнопку "Сохранить".

Видеодемонстрация процесса настройки:

Демонстрация

Данные параметры являются опциональными, и могут не участвовать в базовой настройке, но мы настоятельно рекомендуем вам их включить для того, чтобы в полной мере оценить все возможности сервиса.

Более подробная информация о настройке бонусной валюты представлена в данном пункте:

Как настроить бонусную валюту?

2. Настройка механик лояльности

В данной пункте вам предстоит произвести настройки основных механик для работы системы лояльности:

  • Кешбэк;

  • Скидка;

  • Приветственные бонусы;

  • Бонусы в день рождения;

  • Уровни лояльности;

  • Реферальная программа;

  • Подарок за покупку.

Каждая данная из механик является опциональной и может не настраиваться, но мы вам настоятельно рекомендуем настроить каждую из них, для того чтобы в полной мере оценить возможности сервиса.

2.1 Кешбэк

В этом пункте вам предстоит настроить механику для начисления бонусов клиентам по их покупкам, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";

  2. Нажмите "Кешбэк".

Бонусные механики

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Введите в поле "Начисление": 5%;

  2. Нажмите кнопку "Сохранить";

  3. В блоке "Кешбэк" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Окно "Кешбэк"
Демонстрация

Настройка механики "Кешбек" завершена, после этого клиентам будут начисляться баллы в размере 5% от суммы продажи по совершаемым покупкам.

Аналогично настройке "Максимальное списание" в поле "Начисление" вы можете указать, любую часть от чека, которая будет начисляться клиенту баллами, вплоть до 100 процентов.

Более подробная информация о настройке механики "Кешбэк" представлена в данном пункте:

Как настроить кешбэк по покупке клиента?

2.2 Скидка

В этом пункте вам предстоит настроить механику для скидки клиентам на все их покупки, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";

  2. Нажмите кнопку "Скидка".

Бонусные механики

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Введите в поле "Скидка": 5%;

  2. Нажмите кнопку "Сохранить";

  3. В блоке "Скидка" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Окно "Скидка"
Демонстрация

Настройка механики "Скидка" завершена, после этого клиентам будет выставляться скидка 5% на все покупки.

Аналогично настройке "Кешбэк" в поле "Начисление" вы можете указать любой процент от суммы чека, на которую будет выставлена скидка, вплоть до 100 процентов.

Более подробная информация о настройке механики "Скидка" представлена в данном пункте:

Как настроить скидку для клиента?

2.3 Приветственные бонусы

В этом пункте вам предстоит настроить механику для начисления бонусов при попадании клиента в систему, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";

  2. Нажмите кнопку "Приветственные бонусы".

Система лояльности

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Введите в поле "Начисление": 1000;

  2. В пункте "Дата начисления" выберите "Позже" -> Введите в поле: 3 дня

  3. Нажмите кнопку "Запустить".

  4. В блоке "Приветственные бонусы" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Демонстрация

Настройка механики "Приветственные бонусы" завершена, после этого клиентам будут начисляться бонусы через 3 дня после регистрации в программе.

В поле "Дата начисления" вы можете указать любое количество дней, через которое будет происходить начисление бонусов, также вы можете не ограничивать дату начисления.

В поле "Начисление" вы можете указать любую сумму начисления, которыми будет награждаться клиент.

Более подробная информация о настройке механики "Приветственные бонусы" представлена в данном пункте:

Как настроить приветственные бонусы?

2.4 Бонусы в день рождения

В этом пункте вам предстоит настроить механику для начисления бонусов на день рождения клиентам, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";

  2. Нажмите кнопку "Бонусы в день рождения".

Бонусные механики

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Введите в поле "Начисление": 2000;

  2. В пункте "Дата начисления" выберите "В день рождения";

  3. В пункте "Срок действия" выберите "Ограничивать" -> Введите в поле: 14 дней;

  4. Нажмите кнопку "Сохранить";

  5. В блоке "Бонусы в день рождения" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Окно "Бонусы на день рождения"
Демонстрация

Настройка механики "Бонусы в день рождения" завершена, после этого клиентам будут начисляться бонусы за 5 дней до дня рождения, и действовать вплоть до его наступления.

В поле "Начисление" вы можете указать любую сумму начисления, которыми будет награждаться клиент.

В поле "Дата начисления" вы можете указать любое количество дней, за которое до дня рождения будет происходить начисление бонусов, также вы можете не ограничивать дату начисления.

В поле "Срок действия" вы можете указать любое количество дней, в течении которых будут действовать начисленные бонусы, также вы можете не ограничивать время действия бонусов.

Более подробная информация о настройке механики "Бонусы в день рождения" представлена в данном пункте:

Как начислить бонусы клиенту в день рождения?

2.5 Уровни лояльности

В этом пункте вам предстоит настроить механику для различного размера скидки или кешбэка клиентам, в зависимости от суммы его покупок, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";

  2. Нажмите кнопку "Уровни лояльности".

Бонусные механики

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Введите в поле "Название уровня": VIP клиент;

  2. Выберите в выпадающем списке "Иконка" любую понравившуюся вам иконку;

  3. Введите в поле "Условия перехода": 15000;

  4. В пункте "Способ поощрения" выберите "Скидка" -> Введите в поле: 15%;

  5. Включите переключатель "Отключить бонусную механику скидки"

  6. Нажмите кнопку "Сохранить"

Окно уровни лояльности

В поле "Условия перехода" вы можете указать любую сумму потраченную клиентом, после которой он попадет на данный уровень.

В поле "Способ поощрения" вы можете указать любую часть от чека, на которую будет выставлена скидка, вплоть до 100 процентов.

Аналогично в "Способ поощрения" вы можете выбрать "Кешбэк", тогда у клиента будет устанавливаться не скидка, процент возвращаемой суммы бонусами в зависимости от его уровня.

Для того чтобы добавить новый уровень, нажмите кнопку "+" в верхней области окна "Уровни лояльности".

Аналогично прошлой инструкции, настроим другой уровень, называемый "Супер VIP Клиент", переходящий на уровень с 25000 суммой продаж, и дающий скидку 30%.

После проведенных инструкций, нажмите "Сохранить", после этого настройка будет завершена.

Окно "Уровни лояльности"

После настройки необходимо включить механику путем нажатия на кнопку запуска сверху справа в блоке механики.

Блок "Уровни лояльности"

Демонстрация настройки механики:

Настройка механики "Уровни лояльности" завершена, после этого клиентам будут доступны два уровня лояльности: VIP клиент и Супер VIP клиент.

Более подробная информация о настройке механики "Уровни лояльности" представлена в данном пункте:

Как настроить разные уровни для клиентов?

2.6 Реферальная программа

В этом пункте вам предстоит настроить механику для награждения приглашенных и приглашающих в вашу программу лояльности клиентов, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";

  2. Нажмите кнопку "Реферальная программа".

Бонусные механики

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. В пункте "Начисление пригласившему" выберите "Начислять" -> Введите в поле: 250;

  2. В пункте "Начисление приглашаемому" выберите "Начислять" -> Введите в поле: 250;

  3. Нажмите кнопку "Сохранить".

  4. В блоке "Реферальная программа" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Окно "Реферальная программа"

Настройка механики "Реферальная программа" завершена, после этого клиентам будут начисляться 250 бонусов за регистрацию в программе за приглашение друга, друг в свою очередь будет получать 250 бонусов за приглашение.

В поле "Начисление пригласившему" и "Начисление приглашавшему" вы можете указать любую сумму начисления, которыми будет награждаться клиенты.

Более подробная информация о настройке механики "Реферальная программа" представлена в данном пункте:

Как настроить программу "пригласи друга"?

2.7 Подарок за покупку

В этом пункте вам предстоит настроить механику для подарка клиенту, по достижению максимума бонусов, которые копятся по покупке, для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";

  2. Нажмите кнопку "Подарок за покупку".

Бонусные механики

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Введите в поле "Название акции": 5 пицца в подарок;

  2. Выберите в выпадающем списке "Иконка" любую понравившуюся вам иконку;

  3. Выберите в выпадающем списке "Товары" все товары за которые будут копиться баллы;

  4. В поле или шкале "Покупок до вознаграждения" введите: 4;

  5. В пункте "Вознаграждение" выберите "Товары" -> Выберите в выпадающем списке "Вознаграждение", которые сможет получить бесплатно клиент в размере одной штуки;

  6. Нажмите кнопку "Сохранить".

  7. В блоке "Подарок за покупку" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Окно "Подарок за покупку"

Демонстрация настройки механики:

Демонстрация

В поле или шкале "Покупок до вознаграждения" вы можете указать любое количество бонусов, нужное для начисление награды клиенту.

В "Вознаграждении" вы можете не выбирать товары, а выбрать "Бонусы", тогда вы сможете наградить клиента фиксированным количеством бонусов за серию покупок товаров.

Более подробная информация о настройке механики "Подарок за покупку" представлена в данном пункте:

Как настроить подарок за покупку клиента?

3. Дизайн карты Wallet

В этом пункте вам предстоит настроить дизайн карты Wallet, которую клиенты могут использовать, чтобы отслеживать свой бонусный баланс, получать рассылки, а также предъявлять на кассе; для этого выполним следующие действия:

  1. Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Карты Wallet";

Конструктор карт

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:

  1. Нажмите кнопку "Сменить шаблон";

  2. Нажмите кнопку "Бонусная карта";

  3. Нажмите кнопку "Продолжить".

Окно выбора шаблона карты лояльности

После выбора шаблона, выполним следующие действия:

  1. В правом боковом меню "Настройки" нажмите "Настраиваемые поля"

  2. Выберите тип штрихкода "QR CODE";

  3. Выберите логотип;

  4. Выберите обложку карты лояльности.

Демонстрация

Вернемся в меню настроек карты лояльности.

  1. Нажмите кнопку «Внешний вид»;

  2. Нажмите кнопку "Цвет карты" -> Выберите выберите основной цвет для карты;

  3. Нажмите кнопку "Цвет текста" -> Выберите выберите цвет текста на карте;

  4. Нажмите кнопку "Опубликовать".

Демонстрация

Карта Wallet готова! Теперь ею можно поделиться со своими клиентами, нажав на кнопку "Скопировать ссылку" после публикации карты.

Last updated