🟢Быстрый старт
Интерфейс системы, как сделать базовые настройки для работы, где найти нужную мне информацию
Важное примечание, проект находится в процессе раннего выпуска, и возможны некоторые затруднения, в случае их проявления для вас работает оперативная техническая поддержка с которой можно связаться через чат или по номеру телефона!
В данной главе документации, рассказывается как и какие настройки можно произвести для начала работы с сервисом.
Все параметры и цифры выбираются для примера, а в дальнейшем вы сможете воспользоваться более подробными инструкциями для настройки механик.
Вступление
После того как вы произвели вход, вам откроется "Главная страница", на ней располагаются следующие разделы сервиса:
Главная страница
Система лояльности
Маркетинг
CRM-система
Товары и услуги
Интеграции

1. Настройка бонусной валюты
В этом пункте вам предстоит настроить механику для работы основной валюты, для этого выполним следующие действия:
Нажмите кнопку "Система лояльности" -> Нажмите кнопку "Настройки";
В области "Общие параметры" нажмите "Редактировать".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Введите в поле "Название бонусной валюты": Бонусы;
Введите в поля "Склонения бонусной валюты": Бонус, Бонуса, Бонусов;
Введите в поле "Максимальное списание": 50%;
Выберите в выпадающем списке "Денежное соотношение" пункт "1.00 Р = 1 бонусов".

После выполнения предыдущих шагов, прокрутите окно вниз и выполните следующие действия:
Включите "Начисление при списании";
Выберите "Срок действия бонусов" - Не ограничивать;
Включите "Уведомление по бонусным операциям";
Включите "Уведомления о сгорании бонусов".

После того, как заполнены все поля и выполнены все шаги настройки, необходимо нажать кнопку "Сохранить".
Видеодемонстрация процесса настройки:

2. Настройка механик лояльности
В данной пункте вам предстоит произвести настройки основных механик для работы системы лояльности:
Кешбэк;
Скидка;
Приветственные бонусы;
Бонусы в день рождения;
Уровни лояльности;
Реферальная программа;
Подарок за покупку.
Каждая данная из механик является опциональной и может не настраиваться, но мы вам настоятельно рекомендуем настроить каждую из них, для того чтобы в полной мере оценить возможности сервиса.
2.1 Кешбэк
В этом пункте вам предстоит настроить механику для начисления бонусов клиентам по их покупкам, для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";
Нажмите "Кешбэк".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Введите в поле "Начисление": 5%;
Нажмите кнопку "Сохранить";
В блоке "Кешбэк" нажмите кнопку запуска сверху справа.


Настройка механики "Кешбек" завершена, после этого клиентам будут начисляться баллы в размере 5% от суммы продажи по совершаемым покупкам.
2.2 Скидка
В этом пункте вам предстоит настроить механику для скидки клиентам на все их покупки, для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";
Нажмите кнопку "Скидка".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Введите в поле "Скидка": 5%;
Нажмите кнопку "Сохранить";
В блоке "Скидка" нажмите кнопку запуска сверху справа.


Настройка механики "Скидка" завершена, после этого клиентам будет выставляться скидка 5% на все покупки.
2.3 Приветственные бонусы
В этом пункте вам предстоит настроить механику для начисления бонусов при попадании клиента в систему, для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";
Нажмите кнопку "Приветственные бонусы".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Введите в поле "Начисление": 1000;
В пункте "Дата начисления" выберите "Позже" -> Введите в поле: 3 дня
Нажмите кнопку "Запустить".
В блоке "Приветственные бонусы" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Настройка механики "Приветственные бонусы" завершена, после этого клиентам будут начисляться бонусы через 3 дня после регистрации в программе.
2.4 Бонусы в день рождения
В этом пункте вам предстоит настроить механику для начисления бонусов на день рождения клиентам, для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";
Нажмите кнопку "Бонусы в день рождения".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Введите в поле "Начисление": 2000;
В пункте "Дата начисления" выберите "В день рождения";
В пункте "Срок действия" выберите "Ограничивать" -> Введите в поле: 14 дней;
Нажмите кнопку "Сохранить";
В блоке "Бонусы в день рождения" нажмите кнопку запуска сверху справа.


Настройка механики "Бонусы в день рождения" завершена, после этого клиентам будут начисляться бонусы за 5 дней до дня рождения, и действовать вплоть до его наступления.
2.5 Уровни лояльности
В этом пункте вам предстоит настроить механику для различного размера скидки или кешбэка клиентам, в зависимости от суммы его покупок, для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";
Нажмите кнопку "Уровни лояльности".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Введите в поле "Название уровня": VIP клиент;
Выберите в выпадающем списке "Иконка" любую понравившуюся вам иконку;
Введите в поле "Условия перехода": 15000;
В пункте "Способ поощрения" выберите "Скидка" -> Введите в поле: 15%;
Включите переключатель "Отключить бонусную механику скидки"
Нажмите кнопку "Сохранить"

Флажок "Отключить бонусную механику скидки" отключает механику "Скидка", которая настраивается в пункте:
То есть, если данный пункт включен, то будет применятся только скидка механики "Уровни лояльности".
Для того чтобы добавить новый уровень, нажмите кнопку "+" в верхней области окна "Уровни лояльности".
Аналогично прошлой инструкции, настроим другой уровень, называемый "Супер VIP Клиент", переходящий на уровень с 25000 суммой продаж, и дающий скидку 30%.
После проведенных инструкций, нажмите "Сохранить", после этого настройка будет завершена.

После настройки необходимо включить механику путем нажатия на кнопку запуска сверху справа в блоке механики.

Демонстрация настройки механики:

Настройка механики "Уровни лояльности" завершена, после этого клиентам будут доступны два уровня лояльности: VIP клиент и Супер VIP клиент.
2.6 Реферальная программа
В этом пункте вам предстоит настроить механику для награждения приглашенных и приглашающих в вашу программу лояльности клиентов, для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";
Нажмите кнопку "Реферальная программа".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
В пункте "Начисление пригласившему" выберите "Начислять" -> Введите в поле: 250;
В пункте "Начисление приглашаемому" выберите "Начислять" -> Введите в поле: 250;
Нажмите кнопку "Сохранить".
В блоке "Реферальная программа" нажмите кнопку запуска сверху справа.


Настройка механики "Реферальная программа" завершена, после этого клиентам будут начисляться 250 бонусов за регистрацию в программе за приглашение друга, друг в свою очередь будет получать 250 бонусов за приглашение.
2.7 Подарок за покупку
Для настройки данной механики, требуются заполненный справочник товаров. Для этого стоит заполнить справочник автоматически с помощью интеграции, в следующей инструкции:
В случае, если вы работаете без интеграции или пока не готовы произвести её, вы можете воспользоваться документацией для создания товара вручную: Товары
В этом пункте вам предстоит настроить механику для подарка клиенту, по достижению максимума бонусов, которые копятся по покупке, для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Бонусные механики";
Нажмите кнопку "Подарок за покупку".

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Введите в поле "Название акции": 5 пицца в подарок;
Выберите в выпадающем списке "Иконка" любую понравившуюся вам иконку;
Выберите в выпадающем списке "Товары" все товары за которые будут копиться баллы;
В поле или шкале "Покупок до вознаграждения" введите: 4;
В пункте "Вознаграждение" выберите "Товары" -> Выберите в выпадающем списке "Вознаграждение", которые сможет получить бесплатно клиент в размере одной штуки;
Нажмите кнопку "Сохранить".
В блоке "Подарок за покупку" нажмите кнопку запуска сверху справа.

Демонстрация настройки механики:

3. Дизайн карты Wallet
Для данной настройки требуется выполненная настройка механики программы лояльности "Кешбэк", она описана в следующей инструкции:
В этом пункте вам предстоит настроить дизайн карты Wallet, которую клиенты могут использовать, чтобы отслеживать свой бонусный баланс, получать рассылки, а также предъявлять на кассе; для этого выполним следующие действия:
Нажмите "Система лояльности" -> Нажмите "Карты Wallet";

После того как нам открылось окно, выполним следующие действия:
Нажмите кнопку "Сменить шаблон";
Нажмите кнопку "Бонусная карта";
Нажмите кнопку "Продолжить".

После выбора шаблона, выполним следующие действия:
В правом боковом меню "Настройки" нажмите "Настраиваемые поля"
Выберите тип штрихкода "QR CODE";
Выберите логотип;
Выберите обложку карты лояльности.

Название карты лояльности будет идентично названию вашего бренда. Чтобы сменить его, воспользуетесь инструкцией в следующем разделе:
Вернемся в меню настроек карты лояльности.
Нажмите кнопку «Внешний вид»;
Нажмите кнопку "Цвет карты" -> Выберите выберите основной цвет для карты;
Нажмите кнопку "Цвет текста" -> Выберите выберите цвет текста на карте;
Нажмите кнопку "Опубликовать".

Карта Wallet готова! Теперь ею можно поделиться со своими клиентами, нажав на кнопку "Скопировать ссылку" после публикации карты.
Last updated